Постгарантийное обслуживание – это отдельная дополнительная услуга, которую специалисты компании «Rigel» выполняют согласно дополнительным договоренностям с Заказчиком.
Что входит в эту услугу?
Как правило, общие обязательства по оказанию постгарантийного сервиса заключаются в следующем:
- консультация клиента и осмотр конструкций после окончания гарантийного периода;
- диагностика при возникновении проблем;
- ремонт изделия, включая заказ и поставку необходимых деталей (комплектующих материалов);
- другие мероприятия по обслуживанию и ремонту.
На какой период распространяется постгарантийное обслуживание?
По истечению гарантийного срока прописанного в договоре, наступает период постгарантийного обслуживания. Постгарантийное обслуживание может быть ограничено количеством лет, поскольку некоторые детали или изделия могут требовать полной их замены и не подлежать ремонту.
Сколько стоит постгарантийное обслуживание?
Все услуги по постгарантийному обслуживанию оплачиваются дополнительно, и стоимость таких работ оговаривается предварительно до их начала. Существуют ли гарантии на работы, выполненные в период постгарантийного обслуживания? Компания «Rigel» предоставляет гарантию на все виды предоставляемых услуг, в том числе и на постгарантийное обслуживание. Сроки гарантии на такие виды работ оговариваются в Договоре на постгарантийное обслуживание.